[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

>> No.1272052 Ответ
Пролистал тред, укрепился в мысли, что коммунисты - очень неприятные люди с опасными идеями. ОП безвредный, но какой-нибудь очередной калмык вполне себе может повторно утопить какою-нибудь страну в крови, попутно уничтожив национальную элиту и втоптать страну в еще большую бедность.

> у меня возникает вопрос - "Люди, вы ебанутые - поддерживать такие вот идеи, направленные напрямую против ваших личных интересов?"
Да, вот почему твою утопию никто поддерживать не будет.

>>1270505
> Ну в таком случае будет полная власть корпораций (киберпанк), где тебе ни гражданских свобод, ни свободы слова, ни соц-гарантий. Заболел - пшёл вон! Состарился - пшёл вон! Ну и так далее.
Проблемы наемных РАБотников. По сравнению с твоими предложениями - это прекрасно. В таком мире я смогу жить в соответствии с своими желаниями и идеями.

>>1262459
> он может быть эффективен в определённых условиях, ну вот например если страна оккупирована.
Так мы живем под оккупацией, все верно.

> В целом же терроризм - это всегда тактика слабого. Сегодня из-за общего настроя в обществе такие методы работать не будут. Намного эффективнее, если бы даже были деньги - организовать информационное наступление. Причём не напрямую, а очень так деликатно, к примеру, найти молодых писателей и продвигать их книги,
Ты срыватель покров. Террористы действительно слабые и ресурсов на создание и продвижение культурной повестки у них не очень много. Это скорее вопрос к тем, кто их финансирует.

>>1263802
> Крупный капитал будет неминуемо продвигаться во власть, если на его пути не поставить прямо-таки железобетонные барьеры
Он в любом случае будет продвигаться. В социалистических странах руководители государственных предприятий с самого начала являются частью государства. Централизация власти - это ваш хваленный прогресс напрямую вытекающий из НТП, кушайте.

> Наконец, торговля героином или людьми - это тоже торговля
Что плохого в том, что я куплю вон ту девочку из нищей страны и спасу ее от бедности, тяжелой работы и возможно голодной смерти?

> То были золотые времена для корпораций, первыми из которых были Ост-Индские компании - Голландская, Английская, Французская...
И что в этом плохого? Социальные лифты для талантливых людей же.

> Почему-то, когда говорят о процветании западных колониальных стран - считают только уровень жизни в метрополии.
И не только для голландцев. Кроме прочего, голландцы привезли с собой идеи, улучающие жизнь местных - такие как "санитария".

> у и вот так называемые "кулаки" в деревне - тоже весьма хороший пример что делает "свободный рынок". Где-то когда-то предок этого кулака вытащил счастливый билет -
Вот если тебе свалиться на голову миллион долларов, сколько из них ты отдашь бедным неграм из Конго? Это кстати показательно, что они тебе волнуют больше, чем замордованные русские.

> Больше похоже на законы леса - ты тиранишь и жрёшь тех, кто меньше и слабее, но и тебя тиранят и могут сожрать более крупные игроки.
Глупая природа, как же у меня горит от твоей глупости!

> Атмосфера всеобщего недоверия, взаимной ненависти, одиночества, когда вокруг одни враги
Раньше были семьи, коммунити и сообщества. Модернисты (включая комми) лишили и этого, оставив недоверия и одиночество.

> "государство вам ничего не должно"
Ну и пусть. Главное, чтобы до этого оно не грабило меня на пенсии матерей-адиночек, государственные школы, субсидии олигархам и так далее. Или как минимум - поменьше грабит.

> И неужели люди правда хотят жить в таком обществе?
Я понимаю, что остальные варианты в данных условиях будут еще хуже.

>>1261311
> Отдельно стоит обсудить институт семьи. Сразу его уничтожить было бы привлекательн
Типичный модернист, желающий превратить вашу жизнь в ад из-за очередной тоталитарной идеологии.

> Что я предлагаю - систему испытаний!
А вот это одобряю.

>>1260957
> Эволюционно-идеалистический. Это тот самый "третий путь". Оккультный подход. Главная идея здесь заключается в том, что невозможно насильно навязать обществу перемены. Точнее говоря, можно - но они не приживутся на длительный срок. Чтобы изменить систему, общество - нужно сначала изменить менталитет людей, их мышление.
Вы открыли культурный марксизм, очередную тоталитарную помойку, цель которой - заставить вас полюбить безликую толпу и сапог царя.

>>1263399
> Но это всё, можно сказать, последствия материалистического метода мышления.
Да, я вижу.

> И - при всей фантастичности - это на сегодня ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ что-то реально изменить.
Успокоил...
Пост удалён op в 2021-03-16 22:22:43
>> No.1272139 Ответ
Файл: 161591944555412.jpg
Jpg, 29.40 KB, 600×613 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
benzin-kalosha-opisanie-svojstva-primenenie-i-cena.jpg
Освятил тред.
Пост удалён op в 2021-03-16 22:00:29
>> No.1272184 Ответ
>>1272166
Почитай удалённые в другом треде. Если он не может ответить по существу и даже вставить рептилоидов с аннунаками, он удаляет посты.
Пост удалён op в 2021-03-17 17:26:52
>> No.1272188 Ответ
>>1272163
За правду (тм)
Пост удалён op в 2021-03-17 17:26:52
>> No.1272514 Ответ
>>1270514
Весь твой тред - неконструктивная критика материализма, почему ты ещё не удалился?
Ты заигрываешь с леволиберальным подходом, а значит либераст, почему ты ещё не удалился?
Ты тут неймфажишь - рисуешь личность, даже не переходишь на неё, а тупо не слезаешь, почему ты ещё не удалился?
Пост удалён op в 2021-03-19 23:20:57
>> No.1272533 Ответ
>>1272512
> Получаешь базовый доход - работай на общее благо!
Сказал ниит, который, если ему дать денег, свесит ножки с шеи дающего.
Пост удалён op в 2021-03-19 23:20:57
>> No.1272544 Ответ
>>1272533
Зато Оп фапает на всяких тиранов, а окружающих себя людей считает мясом. Ничего, когда его за жопку возьмет местное фсб или ещё кто в погонах, будет жаловатся гражданин насяльника, я же ничиго плахого ниделал, фапал на лолей, курил 2д
Пост удалён op в 2021-03-19 23:20:57
>> No.1272559 Ответ
>>1272512
> надеюсь, хейтеры наконец отъехали

>>1272514
> пук
>>1272533
> пук
>>1272544
> среньк

Топ контент.
Пост удалён op в 2021-03-19 23:20:57
>> No.1272563 Ответ
Файл: 161616780504971.gif
Gif, 3886.31 KB, 400×225 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f58908fbc9096bb4bb995de242433bf5.gif
>>1272559
Сасачир спалился.
Пост удалён op в 2021-03-19 23:20:57
>> No.1272571 Ответ
Файл: 161617269218917.jpg
Jpg, 325.83 KB, 1920×1673 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vg_m0500_chernyy.jpg
>>1272567
> кейсам
Ты к нам откуда, дорогуша?
Пост удалён op в 2021-03-19 23:20:57
>> No.1272584 Ответ
>>1272559
> пууууук
Пост удалён op в 2021-03-19 23:20:57
>> No.1272585 Ответ
Файл: 161616780504971.gif
Gif, 3886.31 KB, 400×225 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f58908fbc9096bb4bb995de242433bf5.gif
Пост удалён op в 2021-03-19 23:20:57
>> No.1272635 Ответ
Файл: 161621457237376.png
Png, 872.44 KB, 655×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение_2021-03-20_135702.png
>>1272634
Не понимамаю дроча на образования. В чём смысл тратить 5 лет на корку, которая по итогу будет бесполезной чуть больше чем полностью?
> То что инвалидность не дают - это всецело вина людоедского государства.
А какой у тебя диагноз? Шизотипическое или Шизоаффективное РЛ?

Сырна, как характеризуется, по твоему, эмоционально зрелый человек?
Пост удалён op в 2021-03-20 14:17:00
>> No.1272643 Ответ
Файл: 161622904967561.jpg
Jpg, 412.17 KB, 869×1279 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
d420da2e8eecae7356f5cdfdbfd1718c.jpg
ОПчик, а у тебя же есть заветная папочка с Сырной в трусиках? Дашь нам ту папочку с попочкой Сырночки?
Пост удалён op в 2021-03-20 14:17:00
>> No.1272978 Ответ
>>1272938
> Это ты понабрался... хуёв своей жапой.
Всё, что вы хотели знать про оккультный уровень аргументации. Потом опушка сидит и корчит слёзки, мол, егониктонипанимаетругаютсякакжетак.
Пост удалён op в 2021-03-22 01:07:44
>> No.1273043 Ответ
>>1272979
> Альтруизма обычно требуют только самые гнилые личности, чтобы проехаться на чужом альтруизме и свесить ножки.
Доброчую.
Пост удалён op в 2021-03-22 01:19:56
>> No.1273411 Ответ
ОП, монстр кошкодевочка
Пост удалён op в 2021-03-23 04:52:04
>> No.1274218 Ответ
>>1274105
Согласен, впрочем капитализм есть необходимое зло, которое можно и нужно регулировать, в той или иной степени. Социализм же с комунизмом есть зло априоре, доказавшее свою неэфективность и даже вредность.

>>1274207
Насчет семьи согласен, и это печально. По Опу и его идеям, то они мне даже близки, например Безусловный Базовый Доход. но... каково будет воплощение всех этих идей в ирле? Скорее всего всё выльется в очерендной военный комунизм Пол Пота, или северную Корею.

>>1274080
Таки доброчую.
Пост удалён op в 2021-03-26 01:44:19
>> No.1276033 Ответ
>>1276004
> Но многие первоисточники в физическом мире недоступны по причине того, что не сохранились.
Мне кажется, ты путаешь понятие "первоисточник" с каким-то другим.
> Посмотри каналы на Ютубе, которые ведут атеисты - Беснов, Атеист Атеизм, Алексей Козлов - там подобных фактов более чем достаточно.
Я не любитель желтой прессы.
> А мой духовный лидер - Неизвестный Солдат, который отдал жизнь за СССР, за Советский Народ, за лучший мир.
Вижу, как ты отдаешь жизнь на благо родины.
> Ты же должен понимать, что в этой комиссии - люди заинтересованные. То есть, такая комиссия не обладает компетенцией.
Компетенцией такая комиссия обладает, а заинтересованность нужно проверять в каждом отдельном случае.
> А в христианстве доказательством, например, могло бы стать получение текста Библии человеком, который её не читал, но типа усердно молился, и смог бы воспроизвести хотя бы несколько страниц. Ну типа бог ему нашептал. Но даже такого нет, лол.
Думаю, такие несерьезные вещи не могут быть доказательством чего-либо. Все скажут, что человек прочитал.
> Тем не менее, тут пытаешься что-то мне доказывать.
Я снова говорю, что ты ничего не понимаешь и лжешь.
> Как церковь гнобила "монастырских крестьян" - это что, это миф?
Да, а советские солдаты давили мирных афганцев танками. Лучше скажи мне, какое это имеет отношение к христианству? Даже бы все христиане ели людей, если в учении такого нет и это порицается, то проблема не в христианстве, а в людях. Таким образом, какие-то поступки отдельных людей не могут являться аргументом против учения.
> Я не против вас, верунов, только руки прочь от детей, от образования и от государственного бюджета!
Я ничего не трогаю. Хоть и обидно немного, что много лет верил в антирелигиозную ложь.
> Не знаю, в каком мире розовых поней ты живёшь, но церковь давно погрязла в коррупции (даже во внутренней).
Дела церкви меня не касаются. Меня интересует само учение и его суть.
> Просто пролистай ленту новостей с пометкой "церковь, религия" за последний год.
Почему это должно меня интересовать? Я не слишком-то доверяю новостям, поскольку они пишутся не с целью сообщить правду.
> Вот и хорошо, вот и иди куда шёл. Хватит уже тут срать.
Ты меня неправильно понял. Я не буду делать тред про христианство, потому что про христианство уже написали люди более знающие, чем я. Но раз уж ты продолжаешь засыпать меня какой-то ерундой, я буду продолжать ее разоблачать.
> А суть твоя ясна - реакционер-церковник.
Смешно. Я в церкви был 1 раз - на крещении.
> Народ у него во всём виноват... Да, да, именно нароД, а не правящий класс
У меня только вчера сосед по лестничной площадке вышвырнул голую жену на улицу со всеми вещами, попутно прописав ей лещей. Это тоже правящий класс виноват? Не дал денег на семейного психолога?
> Когда хоть церковь выступала на стороне народа против власти?
Зачем вообще противопоставлять народ и власть?
> у вас же в доктрине даже прямо написано одобрение рабовладения.
Серьезно? Прочитай на вики про догматы православия.
Пост удалён op в 2021-04-04 22:40:03
>> No.1276106 Ответ
>>1275968
Астрал опровергается через религиозный опыт, который даже не подпитывали бензином.
Пост удалён op в 2021-04-04 22:58:26
>> No.1276116 Ответ
>>1276112
Ну так с одной стороны она похожа на тебя. Она тоже за субботние изнасилования, только по своим канонам. Но зато с другой стороны, она против субботних изнасилований со стороных государства, чем ты похвастаться не можешь. Поэтому и надо ее холить и лелеять по принципу "они друга либо съедят, либо она добьётся послаблений".
Пост удалён op в 2021-04-05 07:49:15
>> No.1276120 Ответ
>>1276113
> Если можно врага уничтожить так, что тебе за это ничего не будет - ну так почему бы и нет? Ты ж не особо раздумываешь, чтобы комара прихлопнуть, который тебе кусь сделал.

Ты с такими мыслями уровня чикатило только за человеколюбие не затирай, не надо пудрить комарам мозги, ок?
Пост удалён op в 2021-04-05 07:49:15
>> No.1276124 Ответ
Читаю удалённые, а именно >>1272052 . Тянет на мысли.

> Раньше были семьи, коммунити и сообщества. Модернисты (включая комми) лишили и этого, оставив недоверия и одиночество

Я даже скажу больше: коммунисты разрушили общество, включая старые классы, на корню. Потому что нельзя управлять мыслями общества или выдавать свои мысли за мысли всего общества, если в обществе есть хоть какие-либо альтернативные официальным объединения людей, в которых есть свои модели отношений и которые не продвигают официальный нарратив.

Именно поэтому в любых школах-кружках-литклубах вешаются портреты высочайших вождей, на предприятиях есть вторые отделы, в армии появляется должность замполита, а патриарх оказывается шпионом КГБ. А всё то, что не инфильтрировано теми, кто хочет контролировать убитое гражданское общество, запрещается. Именно поэтому рок-н-ролл, джаз, хип-хоп и прочее аниме подлежат запрету и уничтожению.

И именно поэтому взывания ОПа к какой-то классовой солидарности просто смешны. ОП, твою классовую солидарность убили коммунисты. Потому что крестьянин хочет спокойной сытой жизни на селе, а не продразвёрстку. И уж тем более крестьянин не хочет гнить раскулаченным в Сибири. Никто не хотел, чтобы его переселяли, распределяли или заставляли рабочую-мать в шесть вечера кричать партийные речёвки, пока ребёнок хочет есть. Никто не хотел Павлика Морозова.

В итоге образовалось в обществе ровно два класса: те, кто правит и те, кого правят. Чего и добивались коммунисты. Ну а то, что одни коммунисты поумнее решили открыть границы, чтобы Светлане Аллилуевой или Владимиру Познеру обеспечить достойную старость в стране, где над людьми до какого-то момента не ставили социалистических экспериментов - это отнюдь не принципиальное различие между переобувшимися коммунистами и слоупоками. Принципиальное различие в том, что слоупоки перешли в разряд тех, кого правят и именно этим они жутко недовольны.
Пост удалён op в 2021-04-05 07:49:15
>> No.1276130 Ответ
Напоследок, когда ты всё это потрёшь и начнёшь бросаться словом "дерьмодемон", подумай, не подходишь ли ты под своё же определение дерьмодемона. Я-то очень хорошо знаю, чего стоят те, кто включают такие приёмы.
Пост удалён op в 2021-04-05 07:49:15
>> No.1276170 Ответ
>>1276163
> Не решают. Но "проблемы духа" - скажем так, соотносятся с проблемами материальными.
Негров трогать не будем, потому что у нас их маловато. Проблемы духа возникают из-за материального, но не решаются им. Цель не в том, чтобы предотвратить возникновение проблем духа, а в том, чтобы их преодолеть.
> Политическая воля для обычного человека проявляется как раз через Закон и через силу государства, которое благодаря монополии на насилие, поддерживает выполнение этого закона.
Мне это все не нужно.
> А вот это могут
Это неприемлемо.
> Именно с сильных мира сего люди пытаются брать модель для поведения, пытаются им подражать - отсюда и многие проблемы.
Разве это не проблема людей? Они сами подражают не тому, чему следовало бы.
> Если элита общества станет подлинным образцом благодетели, благородства, щедрости и великодушия - то и люди вокруг будут становиться лучше, имея перед глазами такой пример.
Как может спастись кто-то только от того, что посмотрел на святого? Если все люди станут образцами благодетели, благородства, щедрости и великодушия, то и элита станет состоять из этих людей.
> Что ж вы все веруны так на этом зациклены?
Боюсь, что о своей смерти знают не только веруны. Для атеистов она даже более реальна.
> Ну умер и умер. Как выбросил старую куртку и надел новую.
Тогда зачем стараться ради старой куртки?
> Снова передёргиваешь мои слова.
Ты так пишешь. Если хочешь, чтобы я понял тебя лучше, пиши больше, раскрывай.
> Никаких "грехов" нет.
Ты выбрал отрицание, чтобы оправдаться.
> Есть законы государства, люди могут им следовать, могут их нарушать.
Да, но государство - это мирское. Всегда будет ощущение, что это не то, чему следует посвящать свою жизнь.
> Если законы сообразны природе человека - их никто нарушать не будет.
Есть люди, которые нарушение законов считают единственно правильной моделью поведения, а тюрьму - местом для самореализации. И где здесь "природа человека"?
> Например, когда я на работе, то мне например Мастер говорит, что нужно делать
А когда ты не на работе, тебе тоже нужен управляющий?
> Нет, я хочу, чтобы водитель был грамотным и понимающим, куда вообще ехать.
Если ты сам знаешь, куда ехать, зачем нужны власти? Если ты не знаешь, а они знают, как ты можешь их оценивать?
> А ты свободен?
Нет.
> Для этого надсмотрщика и нужно периодически менять, как только он теряет хватку - вот кстати идея "сменяемости власти" на самом деле об этом.
Но старый надсмотрщик все-же опытен, а новый может не уследить, или перестараться, и будет даже хуже.
> И, видимо бог как надсмотрщик давно уже расслабился или забил на эту реальность...
Бог не надсмотрщик. Он творец, и хочет, чтобы ты увидел все величие его творения.
> Я ранее писал, что для решения проблем нужны финансы и нужна воля.
У тебя есть 1 талант, но нет воли для второго. Ты же решил, что пока 5 талантов у тебя не будет, действовать нельзя, и решил зарыть свой единственный до поры. Потом скажешь, что хозяин злой и недостойный, потому что мало дал и много требует.
Пост удалён op в 2021-04-05 13:52:24
>> No.1276180 Ответ
>>1276174
Анон нисагласин со мной, он имеет другое мнение!!! Ай ай ай...
Пост удалён op в 2021-04-05 15:30:21
>> No.1276289 Ответ
>>1276287
Не, скорее конец встретится с ОПом в реале.
Пост удалён op в 2021-04-06 09:08:42
>> No.1276295 Ответ
Файл: 154118073376680.jpg
Jpg, 200.89 KB, 1024×576 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
petrosyan_io.jpg
>>1276294
Тюмень - столица деревень!
Пост удалён op в 2021-04-06 12:00:49
>> No.1276305 Ответ
Файл: 161769864983980.jpg
Jpeg, 22.12 KB, 807×454 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
i-6.jpeg
>>1276291
> Тюмень
Обычный развальцует ОПу дырень!
Пост удалён op в 2021-04-06 12:00:49
>> No.1276308 Ответ
Файл: 161769942571728.jpg
Jpeg, 104.42 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
i-7.jpeg
>>1276291
> мои шикигами прямые враждебные намерения определяют и в таких условиях могут самостоятельно действовать. Так что если кто-то что-то против меня замыслит - приходит в действие моя основная способность - манипуляция вероятностями. Если в 2 словах - как оно работает - даже кто-то попытается мне голову отстрелить - у него осечка выйдет, а скорее даже патрон в стволе разорвёт и самого же стрелка и выпилит. Вы с кем шутите, блядь...
В реале ты вкусишь кавказский хуец ибо растекаться словом по интернету может каждый, а пережить реальную угрозу от злобного Обычного не каждуму дано. Он ещё на подходе отебёт твоих дражащих шикигами в рот и вытерет хуй о занавеску. А потом примется за тебя. И голову тебе ножом отрежет сделав из неё изящную плевательницу.
Так что не помогут тебе все твои Астральные силы. Накрывайся саваном и ползи в сторону кладбища. Пока хорошие места не разобрали.
Пост удалён op в 2021-04-06 12:00:49
>> No.1276318 Ответ
Файл: 149053265620742.jpg
Jpg, 143.83 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14904664347490.jpg
>>1276317
Ты адресок-то скинь, а там посмотрим приедет он к тебе или нет.
Ты сам предложил понаехать ему в Тюмень. Никто за язык тебя не тянул.
Заодно проверим помогут тебе Шикигами или это всё плод твоего воображения.
Пост удалён op в 2021-04-06 12:31:44
>> No.1276325 Ответ
>>1276322
Никто не агрессирует. Пусть Оп отвечает за свои слова.
Пост удалён op в 2021-04-06 12:38:25
>> No.1276327 Ответ
>>1276324
Зассал, сыкунишка!
Пост удалён op в 2021-04-06 12:39:56
>> No.1276329 Ответ
Кстати, адрес твой вычислить не так сложно.
Пост удалён op в 2021-04-06 12:50:00
>> No.1276331 Ответ
>>1276291
> А я - нихуя не Иисус, мне вообще похуй.
Написал, сидя на своем стуле.
Пост удалён op в 2021-04-06 12:50:00
>> No.1276337 Ответ
>>1276334
> Но сюда уж попрошу не срать.
Пишите сюда то что меня устраивает, и то что мне нравится, а то что мне не нравится я буду удалять.

Пофиксил тебя, не благодари.
Пост удалён op в 2021-04-06 13:14:23
>> No.1276340 Ответ
Файл: 161770587215573.jpg
Jpg, 57.45 KB, 1024×576 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2852472-(1).jpg
>>1276336
> Не думаю, что у тебя или у кого-то достаточно информации, чтобы такой вывод сделать.
Поверь у меня ДОСТАТОЧНО информации, и не о самом конфликте, который действительно на пустом месте, а то что Обычный бы тебя скушал, но как и отписывал выше это врятли когда либо произойдет.
Пост удалён op в 2021-04-06 13:54:12
>> No.1276916 Ответ
>>1275098
> Собственно коммунизм не был построен НИГДЕ.
Поэтому ты полезешь со своими знаниями об экономике уровня Маркса, которые даже цену у айфона не объясняют, строить коммунизм, т.н. экономическую формацию будущего.

А как по мне, коммунизм (в смысле общества коммунистов и леворадикального строя) уже был, как и левые уклады общества. Достаточно взять как пример зарождение монархий, где всё им имущество в государстве принадлежит монарху, который как наделяет по своей прихоти кусочками своего имущества дворян, так их и отнимает. "Что с возу упало, то пропало" примерно из этой оперы, отчуждение имущества государству без особых причин. Да даже можно посмотреть на жизнь коммерсантов того времени, кои по сути своей были черви (особенно евреи) и их спокойно можно было грабить. Типичный СССР, только без сказок про достойный доход каждому и с минимальной централизацией просто потому, что ее провести нельзя было физически.

> Если киберпанк - это "High tech, low life", то коммунизм это "High tech, high life".
Насмешил, спасибо. Ты же у нас поклонник Пол Пота. Какой хайтек? Какой хайлайф? На пушку его, пущай полетает. В стране победившего автоваза никаких особо высоких технологий не бывает, даже своя процессорная архитектура сборки TSMC и то одна, причем в какой-то мере украденная у сантехников. Коммунизм в принципе не может построить хайтек, потому что все действительно заинтересованные в приближении хайтека за малую стоимость силы были либо пущены на мыло в 1918, либо выдворены из страны, а остатки сгнивали за мелкобуржуазные мыслишки в двадцатых и тридцатых, будучи заменяемыми на коммунистов. Вон как Чернавин сгнивал, только вот он успел чудом выкарабкаться.

> Объективные исследования
Покажи объективные исследования. Потом покажи, кем они оплачены.

> А я не призываю его строить.
В первом параграфе призывал, как минимум, вдобавок ты используешь штампы коммунистов.

> Вот все бы уехали туда - было бы вообще хорошо.
Почему бы тебе не поехать в Корею?

> Это и есть интернационализм - 2 работяги из разных стран скорее друг-друга поймут, чем работяга и олигарх из 1 страны.
Выучи английский. Или японский. Ах да, русские коммунисты же традиционно не умеют изъясняться на других языках, чтобы не было тяги смотреть, почему на Западе лучше.

> Сталин как раз вполне действовал в рамках доктрины Ленина.
И именно поэтому сначала подкупил кучу людей, надеясь взять перевес числом, а потом перерезал всех коммунистов ленинского этапа.

> 100% это были действия Меченого Пидараса (Горби)
Какой плохой человек, не допустил гражданской войны номер два. А так бы ополовинил население и ты бы не родился.

> Суть в том ,чтобы уничтожить саму систему эксплуатации человека человеком
А Чернавин пишет, что система эксплуатации человека человеком в СССР приняла грандиозные масштабы, у чекистов можно было купить кого угодно за бросовую цену. А сами чекисты эксплуатировали своих рабов за ноль рублей ноль ноль копеек.

> Это всё кровавые коммунисты со своими больничками, роддомами и лекарствами
Не ты ли у нас кой-где в треде жаловался на госбольницу?
Разница тут слегка в другом, на самом деле. Разница в отсутствии общего образования и повальном мракобесии. Впрочем, коммунисты уже достаточно позаряжали воду у телевизора, пора пилить частные школы, окончивший которую будет хотя бы иметь шанс решить задания дальше C3 на математическом госэкзамене.

> Ты же понимаешь, что нельзя так вот сравнивать?
В таком случае достаём автоваз и сравниваем с бэхой. И да, сравнивать можно. Берёшь, учишь японский, едешь в Японию и с этим ФОРМАЛЬНО всё равно живёшь лучше, потому что твоя зарплата не пошла вразнос.
А вообще, твоё мировоззрение уровня ютуба довольно хорошо говорит о твоей т.н. осведомлённости решительно по всем вопросам.

> Я бы советовал присмотреться к КНДР.
Двигай туда. Для тебя это лучше, чем жить здесь. Почему ты вместо этого запилил аж десять тредов про то, как плох капитализм?
Пост удалён op в 2021-04-10 21:38:29
>> No.1276922 Ответ
>>1275098
> "Капитал" Маркса же. Там все ответы.
Там уже рассказали, почему у коммунистов из всего получается автоваз? Известна причина ("Капитал" Маркса), известны следствия (автоваз, очереди на выброс загрантоваров, спецмагазины для элиты, теневая экономика огромных масштабов). Вывод напрашивается сам собой (коммунисты паталогически не умеют в экономику). Теперь объясняй, почему я должен руководствоваться Марксом вместо того же древнего Адама Смита.

> Нет. Я такого не говорил.
Тебе припомнить твои фантазии про взлом банка? Чем это отличается от печатного станка? Ничем.

> Я же говорил вот о чём - почему-то миллиарды на счетах кучки олигархов не вызывают гипер-инфляцию, а если эти деньги перераспределить среди тех, кто в них нуждается (в отличие от тех же олигархов) - то это ВДРУГ вызовет инфляцию.
Потому что в цене на обязательства центробанка страны есть компонента доверия, которую ты смыл в унитаз. Если деньги страны регулярно рушат коммунисты, их курс пробивает дно. Это очевидно. Если оказывается, что хозяин конторки по продаже ноутбуков не выполняет свои обязателства, акции этой конторки летят в пропасть. Если в стране бизнес регулярно кладётся мордой в пол, общенациональный индекс падает, потому что уходят инвесторы. Тебе такого Маркс не рассказал?

> Ну и насчёт остального тут уже пошли фантазии, не имеющие общего с реальностью.
То есть, аргументировать своё патологическое желание не быть простым рабочим, а быть правителем при олигархии оккультистов ты отказался. Это объяснимо. Но я попрошу тебя ещё раз: как ты оправдываешь своё нахождение в правящей верхушке при том, что ты высказывал человеконенавистнические пассажи? Ты же ради прикола начнёшь душить свой собственный народ. Ты в принципе неспособен быть в обществе на позиции финального судьи и представителя всех трёх ветвей власти одновременно (не говоря уже о том, что все три ветви власти нельзя соединять в одном лице никак)

> Например, как сюда залезет иностранный капитал, если ему в любом случае придётся - для работы на территории государства, получить гражданство и действовать сугубо в рамках наших законов? А согласно этим законам будет внешнее управление кадрами и финансами.
> как сюда залезет иностранный капитал
А он и не залезет, ему это не нужно, ведь ты уже показал бегством коммерсантов из страны то, что тем, кто умеет делать бизнес (решать производственные проблемы с меньшими затратами), тут не рады. Я полагаю, что ты тужишься отвечать вот на это:
> В итоге государство Оккультиста теряет конкурентноспособное производство и становится банановой республикой с единственным отростком промышленности по имени добывающая отрасль, работающей не на благосостояние простых людей (на благосостояние правящего класса она работает замечательно), а на бизнес из-за границы, потому что оттуда его никто не выдавил и потому что товары сего бизнеса купит оккультное государства в десять раз выше.
Так вот. Ты не запилил мировую революцию и бизнес из-за границы никто не выдавил. В стране у тебя не хватает бэх, зато есть автоваз. А покататься на бэхах-то хочется. Или для полиции закупить, чтобы могли хотя бы кого-то догнать. Или компьютеров у тебя в стране нет, потому что интел запилил новый кор-ай-11, а винда теперь жрёт больше. В твоей стране же делаются только толстые ноутбуки уровня четвёртого пня за 200 килорублей и с виндой они почему-то хорошо не работают, максимум старую тоху на них можно запустить. Поэтому тебе надо покупать из-за границы хотя бы стоящие компы или стоящие бэхи хотя бы для высшего руководства (и не надо мне тут врать про материализм, твои стоны по гефорсу я забуду не скоро). В итоге твоя добывающая отрасль продаёт на Запад нефть за три копейки, а на Восток за копейку идёт лес. И за огромную цену ты покупаешь то, что условный автоваз твоей страны не осилил.
Собственно, из этой ситуации (левые всегда будут покупать у тех, кто действительно что-то умеет, а не автоваз) вырастает патологическая мания красных окрасить весь шарик в красный цвет. Чтоб обидно не было.

> Находил я тут на Ютубе просто охуенный ролик про Крым при Врангеле.
Слово "Ютуб" тебя уже характеризует как человека, который не умеет читать, тут можно было сразу плюнуть и тебя высмеять, но я попрошу тебя объяснить, почему это военные должны что-то беречь, особенно зная, что их пароход в Париж, где придётся работать таксистом, не за горами? Да, если это было, они поступили как свиньи, но сейчас мы потыкаем палочкой в твою партийную амнезию: если белые делали это потому, что знали, что их участь решена, чем руководствовались красные, после революции принявшиеся разбазаривать ту же культуру за бесценок на Запад? Пассаж про крупный капитал можно повернуть так: получается, он специально красных привёл к власти, чтобы они разбазаривали добро на Запад? Может, надо было вырастить свой крупный капитал, чтобы курс был как у доллара, а не как в странах Латинской Америки?

> Сука как же вы заебали... Да блядь, езди на Бентли, нахуя тебе тазик. Нет денег? Так иди и заработай, чо ты. Сука у вас как же всё охуительно. В каком блядь мире вы живёте, где у всех всё отлично, где люди миллиардерами не становятся лишь потому что мало работают или ленивые... Вы что, правда такие ёбнутые?
Как я заработаю на Бентли, если твоё государство выдавило того, кто делает Бентли из страны, врубило протекционизм (иначе автоваз бы задушили клятые капиталисты) и родной автоваз можно купить по очереди или за блат? В обществе победившего капитализма я, возможно, Бентли и не куплю, но у меня хотя бы будет достойная машина, а не ведро с гайками.

Собственно, то, что здесь ты перешёл на мат, отлично характеризует тебя и твой уровень аргументации. Наверно, хорошо, что коммунисты, как только открывают рот и начинают вещать про "малолетних дебилов", "расистов" и лаять в общем, отпугивают от себя всё, что можно. Вот вымрет поколение коммунистических зомби со стокгольмским синдромом в голове, глядишь, и заживём по-нормальному, а безработные фрики, вещающие про "малолетних дебилов" и порящие чушь по диалектике, будут живым напоминанием, что надо задумываться перед тем, как выбирать вот это. Помимо музеев ГУЛАГа, которые станут возможны после рассекречивания и документирования всех преступлений коммунистов.
Пост удалён op в 2021-04-10 21:38:30
>> No.1276925 Ответ
>>1276143
> Ну по большому счёту нужно привлечь тех, кто будет на 100% выполнять законы государства, в том числе платить все налоги, следовать Трудовому Кодексу до последней буквы и т.д. Разве это плохо? Соблюдать закон - типа плохо? Получается, для капиталиста - нарушение закона - это норма и это то, к чему они стремятся?
Зачем следовать написанным левой пяткой оккультиста законам, когда можно не следовать и уехать туда, где дали скидку и не отбирают деньги раз в месяц, превращая весь твой труд в сизифов? Если есть альтернатива проще, коммерсант выбирает альтернативу проще, а твой автопром превращается в ведро с гайками.

> Я уже говорил тебе о системе, когда в новом государстве вся бухгалтерия и отделы кадров будут работать через государство?
Зачем капиталисту работать там, где он ничего не решает? До этого ты говорил, что сверху будет спускаться ещё и план. Собственно, где тут капиталист? Зачем капиталисту предприятие, на котором он не решает ничего? Ты какой-то смешной. Зачем ему платить налоги тебе, если он построит завод там, где ему дадут скидку и обогатит того, кто ему эту скидку дал? Я тебя поздравляю, завод у тебя уже уехал, а те капиталисты, кто имел несчастье в твоём государстве жить до тебя, продали производство или перенесли его за кордон. Сейчас ты будешь твою т.н. "незыблемую оккультныю идеологию" поправлять, как это делали коммунисты с их кривой "прямой линией партии". Скажешь, что вывозить капитал нельзя. Но и это тебя не спасёт от отсутствия нормальной промышленности.

> Но через обеспечение классового солидаризма таким образом у нас будут также запрещены всякие профсоюзы
С запретом профсоюзов ты только что выпилил старые классы и назначил два новых. Класс правящих и класс управляемых. Ты уверен, что окажешься в классе правящих? Я не уверен. Получается, при капитализме рабочий живёт лучше, потому что при нём профсоюз может выжить, а не уехать в Воркуту всем составом.

> Вот как раз на импорт ничего не будет подниматься. Приезжайте, продавайте нам свои товары. Только вот оплату принимайте сугубо в НАШЕЙ валюте, никаких вам условных "долларов".
То есть, ты сейчас себя лишил импорта вообще. Или включил опосредованный бартер, при котором из страны будет вывозиться не твои фантики, а золото. Бегом поправлять незыблемую прямую линию партии!

> "ОН" построил? Прямо сам ходил бы и кирпичи таскал... мда...
Если бы рабочие смогли сами построить завод, просто таская кирпичи, не было бы капиталистов, смекаешь?

> Завод вполне можно построить без всяких капиталистов - опыт СССР это показал прекрасно.
Выше по треду было про привлекавшихся чужеземных специалистов при постройке заводов. Вроде бы построили фордовскую линию, один в один, ну чутка изменили, иностранные спецы поехали домой, а с конвеера вылезает не форд и даже не фиат, а ведро с гайками. Не иначе, иностранные вредители всё испортили, шикигами на завод пустили.

> чем единая гос-система.
Ну раз ты всё вроде бы понял своим правым полушарием, зачем тогда ты выкинул капиталиста развивать другие страны, а не свою?

> А я связываюсь, через те же сны. Но у людей потом это стирается из сознания.
> Тут ведь в чём проблема - я-то легко могу передать послание - а вот ты его принять сможешь? Тут ведь тоже не просто так - нужно для приёма сознание тоже подготовить. Как у вас, блядь, всё просто...
Заключение: оккультизм непроверяем, а значит, бесполезен. Финита ля комедия. Продолжаем клепать процессоры, писать вакабы, тянуть медь и оптику. Потому что оккультист не осилил даже такую простую вещь, как передачу слов и мыслей.

> Никто никого не будет лишать. Деньги какое-то время будут сохраняться. Просто станет невозможных их накопление. Счета будут работать по принципу "неразменного рубля" - регулярно счёт восполняется, а то что к концу срока не было потрачено - сгорает.
Пока, оккультные фантики, привет бартер и настоящая валюта. Бегом менять свою непротиворечивую линию партии, запрещая бартер, экспорт и валюту.

> Из-за этого и возникает всякая инфляция и т.д.
Поэтому ты решил бороться с инфляцией, её возглавив.

> С другой стороны - наша задача - предотвратить концентрацию капитала, чтобы снова не появились сверх-богатые.
Почему, сверхбогатые будут, ведь будет теневая экономика и ты, обладающий абсолютной (кроме теневой экономики, которая как таракан, выживает везде) полнотой власти. До тебя пока не дошло, что запреты, особенно запреты левой пяткой, будут обходиться.

> Как бы имущества в собственности не будет, только в аренде. По той же квартире - с автоматическим продлением, то же и с заводами.
А этого уже ты не говорил, попрощайся со своей непротиворечивой линией партии. В твоей непротиворечивой линии партии сказано, что ты не коммунист и за частную собственность. Теперь оказалось, что ты левее коммуниста, у которого иногда допускается частная собственность помимо декларативной. У тебя же частной собственности нет вообще.

> На любую хитрую дырку можно найти болт с обратной резьбой.
Ну ты понял, скажи "пока" линии партии без противоречий.
Окей, нельзя менять на дачу под Киевом (всё равно можно прижизненно, но это опустим)? Меняем на право получить от Вальтера Оккультистовича 1000 банок тушёнки и толкаем за рубеж за валюту. Беги запрещать экспорт за валюту и выезд за границу, процесс окукливания оккультного государства пошёл.

> Оккультный орден, который будет стоять над государством, над любыми законами, и будет отслеживать, чтобы снова всё не развалилось.
Посмотрев на твою т.н. любовь к людям, я сомневаюсь, что тебя можно совать на позицию выше клерка.

> над любыми законами
То есть, раньше ты возглавил инфляцию по части денег, а теперь ты запилил КГБ из оккультистов и вдобавок ещё поставил его гарантированно выше закона, тем самым снизив ценность закона до нуля. Это уже не просто монархия, это Иван Грозный с опричниной, будем развивать твои взгляды до уровня типичной восточной деспотии.

> Неправильно вопрос поставлен.
Почему же? Вполне правильно. Ютубу не нужно общество сознательных, хотя он стремится к коммунизму, пока коммунисты его не сожрут.
> Ты думаешь у капиталистов цензуры нет?
Есть, но капиталисты не пытаются сделать сознательных и при капитализме есть алтернатива, а не большое коммунистическое общества стопроцентно управляемых людей, где сажают за мыслепреступления.
Как твои жалобы на комментарии Ютуба, в которых ты, скорее всего, оставляешь мат, нивелируют манию коммунистов воспитать людей без лишних мыслей? Матернувшись и получив удаление на Ютубе, я смогу материться на Габе, например, или пойду на форчан. Что будет у коммунистов? Одинаковый контроль за человеческими мыслями (а не человеческим поведением) во всех сферах жизни человека. Давеча вот коммунистический учебник открывал по вообще не связанной с коммунизмом вещи - там поются дифирамбы партии родной.
Как я и говорил, коммунизм опирается на общество, состоящее только из коммунистов и именно поэтому подвергает все аспекты жизни человека идеологической обработке, начиная с детского сада говорят, что капиталистической альтернативы не бывает, потому что малейшая мысль о капиталистической альтернативе способна в одночасье уничтожить коммунизм как идеологию. В случае капитализма есть правила в отдельных местах, которые насаждает хозяин. Да, был и сухой закон в США (угадай, чем он закончился в тридцатые и почему Горби полез на рожон делать то же самое, если было прекрасно видно, что из этого ничего хорошего не будет), и цензура, но результат-то очевиден, всё, что запрещено, обязательно проскользнёт. В итоге капитализм спокойно себе живёт без сотен запретов и нравоучений коммунизма и в нём могут жить даже такие, как ты, чего при коммунизме, стабильно режущем своё население, быть не может. Пока нет альтернативы, которая заразным образом могла бы сместить капитализм в головах людей, а у коммунизма такая альтернатива есть.

> Сейчас количество таких людей скорее растёт, потому что достаточно на улицу выйти, пообщаться с людьми, взглянуть на ситуацию без розовых очков. Проблемы есть, и они серьёзны. На тот же бесполезный по факту майнинг биткойнов уже тратится электроэнергии больше, чем производит 71 государство! А по сути этот майнинг - настоящий "мартышкин труд" - в результате не производится никакой продукт, а тупо раскручивается маховик этого лохотрона. Правильно тут проводят параллель с ситуацией с "тюльпановым кризисом" в Нидерландах ещё в 17 веке. Механизм с тех пор никак не изменился, остаётся лишь ждать, пока этот пузырь схлопнется.
> Сейчас количество таких людей скорее растёт
Покажи мне, где оно растёт в Польше, восточной Германии и прибалтийских странах, где КГБшники не пытаются управлять экономикой и строить СССР 2.0.
Ну а пока криптовалюта используется и даже после схлопывания переоценённой стоимости криптовалюты про неё не забудут, она будет использоваться и дальше, чего нельзя сказать про оккультные фантики или советские рубли. Аж больше десяти лет прошло, а криптовалюта не схлопнулась, ведь замены у неё нет и пока не предвидится.

> "Политический компас" - это миф, это сказка.
А потом ты начал доказывать про то, что он существует и что общества стопроцентных коммунистов в принципе быть не может.

> По сути есть силы прогрессивные, которые выступают за движение вперёд, за смену экономической формации, чтобы человечество могло дальше развиваться, и есть реакционеры разных мастей, которые в целом за сохранение существующей формации или вовсе за откат к предыдущим.
Как у тебя всё чётко организовано. А ничего, что слово "прогресс" можно применить вообще в разных направлениях? Анкап - один из прогрессов капитализма. Тоталитаризм - прогресс коммунизма. Прогресс христианства в крестовых походах, считают одни, другие же считают, что прогресс христианства в запиле своей церкви. Третьи считают, что христианство прогресс получит, разрешив гей-браки. И все эти люди необязательно будут согласны друг с другом.
Опять же, лично ты зачем-то считаешь прогрессом возврат к опричнине коммунистов с оккультным КГБ во главе, а Горби с тобой не согласен. Либертарианцы считают, что прогресс будет с конкурентным капитализмом, при котором выживает тот, кто делает продукцию эффективно, а государство не поднимает входные барьеры на рынок. Соцдемы считают, что должно всем всё хватать на минимум, но выращивать новое поколение сознательных не надо. Кто-то считает, что прогресс в айти, кто-то - что в нанотехнологиях, кто-то - что в биотехе и редактировании генома. Прогресс бывает относителен.

> Нужно смотреть на базис, а не на надстройку.
Нужно посмотреть на книгу Маркса и подумать, как автозавод, построенный по методу Маркса, будет делать автомобили лучше бэхи, а не вёдра с гайками.

> Это конечно ошибка. Как с ней справиться - я уже предлагал - через всеобщее общественное воспитание по единому стандарту
Паровой каток репрессий - следствие желания красных окрасить мозги людей в красный цвет. И тут ты выразил это же самое маниакальное желание, которое разовьётся как раз в репрессии неугодных. Отстань от личного мнения других людей, кто ты такой, чтобы впихивать в людей пропаганду с детсада?

> Настоящего коммунизма ещё не было построено.
Я думаю, 70 лет - это достаточно, чтобы отправить коммунизм вместе с его продукцией на свалку истории.

> И вот эти проблемы - это отголоски капитализма, отголоски индивидуалистического мышления, которое в первую очередь проистекают из семьи.
Вот опять ты спишь и видишь, как залезть в чужие мозги и запилить поколение Павликов Морозовых. Но потом Павлики поймут, из каких классов действительно состоит общество и съедят тебя.

> Посмотри на Африку
Пост, где я смотрел на Африку, ты благополучно удалил, потому что в нём была правда, на которую ты ответить, увы, не смог.

> Вот уж где людям "дают жить" - это программа "Сдохни или умри" и сегодня мы попытаемся выжить при капитализме!
По иронии судьбы, все беднейшие страны всех этих регионов почему-то исповедуют либо откровенный социализм, либо третий путь, который является тем же социализмом под маскировкой национализма. Банальное сравнение Северной и Южной Корей всё ставит на свои места, как и Чили с Боливией.

> И капитализм как раз дохуя требует от человека.
Нет, не требует. Капитализм не требует от тебя, чтобы ты был правым. Не требует от тебя, чтобы ты придерживался каких-либо моральных устоев, кроме запрета совсем уж людоедских идеологий. Маркс спокойно себе свесил ножки с английского капитализма, а миллионы заподозренных в кулачестве крестьян либо подохли, либо были выселены. Коммунисты при капитализме могут жить спокойно, пока они не лезут переворачивать машины и грабить магазины, что, впрочем, сейчас в США покрывают такие же коммунисты при власти.

> Всего 2 вещи - получить образование и выполнять свои обязанности в рамках профессии, не нарушая законы государства.
Чистый, рафинированный капитализм не требует даже их. Только не нарушать законы, разве что. Ему без разницы. Ну разве что школьное образование он тебе может дать. Всё, дальше ты делаешь свой выбор сам.

> А чего требует капитализм? Выучиться, потом как-то найти работу (Биржа труда не шибко тут поможет - найдёт какую-то хуйню, которая не совпадает с профессией/специализацией), потом ещё удерживаться на этой работе, потому что тебя в любой момент могут вышвырнуть и заменить условным Джамшутом... При этом надо ещё разбираться в финансовых вопросах, чтобы не влететь в разорительные кредиты, потому что ты вот просто так ничего взять не можешь. Ах да - ещё желательно следить за всякой там модой и тенденциями, надо ещё усилия прилагать (и деньги тратить), если хочешь подругу найти или семью запилить, потом тратить ресурсы на детей. Ну да - и постоянно, буквально везде, буквально за каждый чих - плати, плати, плати...
В каком месте это всё является требованиями капитализма? Капитализм тебя посадит в тюрьму, если ты не выучишься и не найдёшь работу? Если вылетишь с работы, ты попадаешь в тюрьму? Капитализм сажает тебя в тюрьму, если ты не учишься экономике (довольно смешное требование, потому что именно люди из вчерашнего социализма, за которых решал хозяин, считают, что надо "разбираться в финансовых вопросах", когда деньги - это натуральная вещь из доисторических практически времён, а экономические отношения абсолютно натуральны)? Да, капитализм посадит тебя, если ты взял кредит и его не отдал, но вполне очевидно, что любой договор в любом обществе (будь то левое или правое) необходимо изучить перед подписанием. Если ты его не изучил, то ты навредил сам себе.
> Ах да - ещё желательно следить за всякой там модой и тенденциями, надо ещё усилия прилагать (и деньги тратить), если хочешь подругу найти или семью запилить
Ты там 1984 с его розовыми талонами скурил что ли? Это просто смешно.
> потом тратить ресурсы на детей
То есть, ты не хочешь быть в ответе за того, кого породил? Это какое-то мировоззрение кукушки или бомжа, но не человека.
> Ну да - и постоянно, буквально везде, буквально за каждый чих - плати, плати, плати...
Так, а в левом обществе оплаты (налогов, принудительной работы) нет? Ситуация конечных ресурсов сама по себе предусматривает обмен одного ресурса на другого. Или ты решил не работать, а выехать на оккультном ордене, как типичный бандит?

Вот и получается, что ты не любишь людей, не даёшь им ничего, но считаешь, что они тебе что-то должны. Нет, никто тебе ничего не должен, на это никто не подписывался. Хорошо, что все твои мечты о царстве имени себя останутся лишь мечтами, никто в здравом уме не согласится на оккультное ограбление.
Пост удалён op в 2021-04-10 21:38:30
>> No.1276927 Ответ
> Почему единое Мировое государство при капитализме невозможно?
Потому что любой человек, как только поймёт капитализм, не полезет строить коммунизм с его мировой революцией, это очевидно.
> Парламентская демократия - величайший обман тысячелетия.
Парламентская демократия - обман, ведь там не выбирают Оккультиста!
> Нет, но при этом бедными себя не ощущали.
Потому и стояли в очередях.
Пост удалён op в 2021-04-10 21:38:30
>> No.1276930 Ответ
Оккультист, расскажи, кто твои предки. Часом не видные коммунисты, спившиеся после 90-х?
А то твоё удаление поста со словом "Берёзка" говорит само за себя. Давай же поставим все точки над "ё".
Пост удалён op в 2021-04-10 21:38:30
>> No.1277009 Ответ
Файл: 161809902841203.jpg
Jpg, 46.94 KB, 400×297 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
a7hYHzyFZgY.jpg
Пост удалён op в 2021-04-11 10:00:12
>> No.1277071 Ответ
При коммунистах все несогласные страдали, это правда, что коммунисты пытали на лубянских подвалах тех, кто был хоть кто-то с ними несогласен, но вы посмотрите на зверства маккартизма, когда агентов влияния коммунистов в госаппарате увольняли с работы! Вот же уроды!
Пост удалён op в 2021-04-12 12:25:06
>> No.1277072 Ответ
>>1277016
Тут вопрос не в поиске варианта заработка, а в том, что эти 100 рублей он и так и так не получит, а уважение от людей при этом в конец сливает.
Пост удалён op в 2021-04-12 12:25:06
>> No.1277073 Ответ
Файл: 161815614999274.jpg
Jpg, 269.02 KB, 1280×853 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Do6pC9ayw90.jpg
>>1276982
Опу давно пора переводить тред в формат стримов.
https://youtu.be/EhGjPZmprbo?t=37
Пост удалён op в 2021-04-12 12:25:06
>> No.1277077 Ответ
>>1277072
А было ли уважение? За что уважать попрошайку-токсикомана, придумывающего нелепые оправдания для занюхивания своих проблем?
Пост удалён op в 2021-04-12 12:25:06
>> No.1277080 Ответ
>>1277077
Да, можно было уважать за верность своим идеалам, какими бы наивными они ни были.

А когда он начал требовать 100р он нарушил свои собственные идеалы.
Пост удалён op в 2021-04-12 12:25:06
>> No.1277172 Ответ
Файл: 161821403228320.png
Png, 23.44 KB, 510×82
edit Find source with google Find source with iqdb
black_lives_manors.png
Файл: 161821403237528.jpg
Jpeg, 211.40 KB, 1122×1271
edit Find source with google Find source with iqdb
nypost.jpeg

>>1277080
Нет и не было никаких идеалов, он со второго треда >>1136303 полез клянчить деньги. Треды сейчас ведутся у него строго из-за этого.
Пост удалён op в 2021-04-12 19:02:20
>> No.1277316 Ответ
>>1277289
> Но я был создан как шикигами
Не обольщайся. Ты был создан только потому что твой папа не успел вовремя вынуть свой конец.
Вообще, твои родители хотели просто хорошо провести вечер и расслабится. Но в результате появился ты и к сожалению российская медицина не дала тебе покинуть этот мир.
Ты просто поехавший шизик.
Пост удалён op в 2021-04-15 04:45:48
>> No.1277318 Ответ
>>1277316
Согласен :3
Пост удалён op в 2021-04-15 04:45:48
>> No.1277328 Ответ
Файл: 128803700990646.jpg
Jpg, 37.34 KB, 600×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
два чая 16.jpg
Пост удалён op в 2021-04-15 04:45:48
>> No.1277411 Ответ
Пост удалён op в 2021-04-15 20:12:30
>> No.1278375 Ответ
>>1278348
Получается, ты трутень. Иждевенец на шее мамки.
Пост удалён op в 2021-04-26 19:06:55
>> No.1278376 Ответ
>>1278375
Не факт. Может ему пенсию платят.
Пост удалён op в 2021-04-26 19:06:55
>> No.1278377 Ответ
>>1278376
Единственный анон который получает пенсию в /рф это Юля.
Пост удалён op в 2021-04-26 19:06:55
>> No.1278378 Ответ
>>1278376
Оп только пытается раскрутить других анонов на бабосики.
Пост удалён op в 2021-04-26 19:06:55
>> No.1278466 Ответ
>>1278437
> > С какой-такой стороны он ЛУЧШЕ?
Вот с этой: >>1278380 .
Ты сам без задней мысли предпочитаешь продукты капиталистического интела и капиталистического майкрософта. Покажи мне оккультно-социалистический интел. Оккультно-социалистический майкрософт. Да хотя бы одну истинно российскую ОС назови, а не украденный линукс, который почему-то написали тоже при капитализме. Получается, с этой стороны капитализм лучше, ведь он позволяет пользоваться компьютерами всем и каждому на любой вкус.

> Мы уже увидели как при капитализме "нет дефицита" - что там с новыми видеокартами и плойками 5?
Ты же у нас успешный антиматериалист, зачем ты зацикливаешься на материальных плойках пять и новых видеокартах? В мире победившего марксизма-оккультизма плоек вообще нет. Отсутствуют как класс. В спросе и предложении же никаких противоречий нет: либо берёшь сейчас за дорого, либо берёшь позже или хуже, но дешевле, вон младший гефорс уже пилят без возможности майнинга, а amd продаёт встройки.
Довольно, кстати, смешно слушать про дефицит плоек от пропонента выпила этих плоек с территории страны и замены большей части экономики на теневую, как это было в случае дефицита в СССР: многолетний дефицит и одновременное наличие дефицитных товаров в постоянно растущем секторе теневой экономики. Пришло время лечить голову гильотиной по всем правилам диалектики: временный дефицит последних плоек лечится постоянным выпилом всех плоек и дефицитом продовольствия.

> капитализм сугубо эгоистичен
При капитализме у меня есть микроволновка, холодильник и пека, а при социализме почему-то всего этого нет, ведь магнетроны нужны только для армии, компьютеры - для госаппарата и НИИ, а стоящие холодильники социализм почему-то делать не умеет, вроде и холодильник, а выглядит, как отбракованный цинковый гроб. Видимо, надо было отказаться от материализма и уйти от реакционного технического прогресса.

> не надо путать меня с ёбнутыми охранителями.
Чем ты отличаешься от них?

> Творческий человек продумывает концепцию
Запили портативный реактор. Сможешь? Или хотя бы объясни принцип действия холодильника без подсказок. Ах да, это же материализм и не нужно.

> В Мультивселенной технари всегда находятся в самом низу любой иерархии, потому что с материальным возятся - а это недостойно истинно могучей сущности.
Есть простой вопрос выживания. Надо что-то кушать, хранить еду и её заготавливать. Запили мне холодильник на оккультной тяге.
Ещё надо, чтобы на улице мне не было холодно. Запили оккультно-социалистическое производство одежды.

> а это недостойно истинно могучей сущности
Клянчить деньги зато достойно, могучая сущность?
Пост удалён op в 2021-04-27 22:46:02
>> No.1278538 Ответ
Файл: 161956060187696.png
Png, 69.57 KB, 232×607 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
леваки.png
>>1278518
Удаляй простыню, разбивай по-одному абзацу за раз, пруфируй сказанное, а то двойные стандарты.

> И тут мой любимый пример - Зимбабве.
Пикрелейтед — правящая партия на подавляющей части жизненного пути в Зимбабве. Красно-коричневые на красно-коричневом погоняют. Бегом показывать рыночную экономику в Зимбабве.

> К тому же там не было ничего, что заслуживало бы моего ответа - снова придирки, снова необоснованные обвинения в духе "мне конечно материальное важно, почему ты обращаешь внимание на материальное?" Да потому что материальный аспект большинству людей важен, потому что это - актуально для них, поэтому даже вот оккультисту приходится так или иначе этот момент затрагивать, хотя я сам и не считаю его критически важным. Но для других он как раз критически важен, потому не получится не говорить о нём вовсе.
Джинсы — на помойку, пеку — родителям, жвачку — изо рта, колбасу — из холодильника. Левый должен отвечать своим же стандартам о левых гражданах, оккультист обязан жить по оккультной морали.
Пост удалён op в 2021-04-28 00:57:43
>> No.1278540 Ответ
>>1278507
Оккультист даже с его временем 24/7 слился и удалил мой пост. Было предсказуемо.

> Что же касается Мелкомягких - то Винда- не продукт "капитализма"
Вообще-то продукт капитализма. Ничего похожего на винду (или на полноценную ОС) ни одна из некапиталистических стран не родила. Винде уже очень много лет. Это ли не показатель? Программисты уезжают из России и прочих оккультно-социалистических джамахирий и пилят там винду, а в своих странах аналога винды не было и не будет. Получается, социализм не смог, как всегда, а общее благо (ОС) запилили в США. Точно так же из твоего идеального государства программисты будут уезжать в США, чтобы пилить там винду, ведь ты их ни во что не ставишь, о чём уже ты успел нам рассказать.

> так называемая "рыночная экономика" по факту точно так же основана на планировании
У тебя каша в голове, чистая рыночная экономика работает стихийным образом и не может быть предсказана. Никакое государство не может управлять рыночной экономикой по определению. Ах да, астрал. Если бы ты умел им пользоваться, враз бы выудил информацию о фондовом рынке той же РФ и накопил бы на гефорс. Тебе же мораль это позволяет.

> Ну в целом все эти "эльбрусы", насколько мне известно, создавались в первую очередь для военной сферы.
Архитектура общего назначения, сто тысяч компьютеров работают в РЖД, которая не является военной организацией, ты забыл про Байкал, я готов выслушивать твои оправдания.
Военной сфере нужны в первую очередь дешёвая, но защищённая электроника, поэтому там работает проапгрейженные по защите, но старые модели оборудования. Эльбрусы же новые и не защищены, то есть, для чисто военного применения внутри военной электроники они не подходят или подходят уже опробованные модели.

Признанием капиталистической винды и отказом от Red Star OS удовлетворён.
Пост удалён op в 2021-04-28 01:01:12
>> No.1278541 Ответ
Ну что, Оккультист, ты уже запомнил, что верхушка у Зимбабве состояла из нациков и красных или закрепить?
Пост удалён op в 2021-04-28 01:01:12
>> No.1278542 Ответ
>>1278539
> Ты, пидар заткнёшься или нет?
Но я не красный, у меня при обыске не найдут резиновых хуiв, как у Ягоды или Ежевики.
Пост удалён op в 2021-04-28 01:02:39
>> No.1278560 Ответ
>>1278554
> Потому что Мировое Правительство запретило настоящий ИИ делать, лол. Потому что такой настоящий ИИ смог бы их переиграть и уничтожить. СССР вплотную подошёл к созданию Планетарного ИИ (смотри систему ОГАС) - которая должна была заменить всех людей в органах планирования. Поначалу система работала бы на СССР, потом на страны ОВД, а далее - на весь мир. Но это было не в интересах рептилойдов, потому и провели операцию по ликвидации СССР. Так-то им похуй было. Но вот содание настоящего ИИ они потерпеть не могли.
Шиза пошла, ловите токсикомана. Номенклатура не отдаёт награбленного, приходится возбуждать хлопковое дело
Пост удалён op в 2021-04-28 01:54:31
>> No.1278566 Ответ
>>1278554
> Очередное враньё, придуманное из головы. Иди лечить, дебич. Весеннее обострение, видимо... Опять забыл таблетки свои выпить, шиз.
Пруфцуй или балабол на бензине. Мой пруф свободно лежит по всему интернету, не читая, кидаю первую ссылку. https://ediweb.com/ru-ru/media/blog/pervyj-sovetskij-kseroks-protiv-kgb
Пост удалён op в 2021-04-28 02:29:13
>> No.1278567 Ответ
>>1278559
> Тогда НИГДЕ ещё скоростей не было.
Скоростей не было, компы и удалённый доступ по телефону в текстовом режиме были у США, у СССР не было даже этого. Прошло больше полвека, скорости появились, а ОС и компы у леваков что-то не взлетают. Гонка проиграна уже тогда и наверстать не получится.
Пост удалён op в 2021-04-28 02:29:13
>> No.1278568 Ответ
>>1278559
> а специалисты, которые его разрабатывали - их либо в психушках уже в 90-е залечили, либо ликвидировали иными способами.
О, как ксерокс советский. Тебе знакома закономерность? Вроде "мы первые", а как доходит до применения на публике, а не до мифических рассказов полковников, почему-то лидирует США.

А сейчас я вобью ещё один гвоздь в крышку гроба мифического советского айти. Если все эти чудесные системы были написаны, они были написаны не на языке высокого уровня (даже уровня Си, я не зря упомянул UNIX, это была первая массовая система, запускавшаяся на абсолютно разных компьютерах не в первую очередь из-за языка Си). Где свой Си у СССР? Его не было. А на ассемблере ИИ не запилишь. Даже ОС на нём трудно запилить, слишком большие трудозатраты в стране без IT.

> Так что если бы СССР был жив - сегодня тут был бы Интернет условный 10G.

Советская телефонная лапша была советского качества. Тут не пахнет даже 2G с GPRS.
Пост удалён op в 2021-04-28 02:29:13
>> No.1278570 Ответ
>>1278559
> Тогда везде примерно одинаково всё было.
Тебе же только что объяснили, что массовыое производство компов было в США, массовые архитектуры были там же, доступ по телефону там же, а в СССР всего этого в один и тот же момент времени либо не было, либо доставалось по блату. СОциализм кроме боеголовок в принципе ничего запилить не может, даже одну архитектуру и то украли у Sun.

> Тот же сенсорный экран где разработали? В СССР. Компьютерную мышь тоже придумали в СССР - Запад потом спиздил идею.
О, пошло-поехало. Идею можно хоть десять раз придумать (или сказать, что придумал ты, а не ребята из Xerox, Palo Alto, California), только вот массовое производство компов и завоз оных в СССР говорит сам за себя.

> Буквально ещё я школу заканчивал - 2004 год - они были у единиц.
Там они были массовыми.

> Только вот советские мобилки были бы долговечными - служили бы по 50 лет, передавались от отца к сыну.
Их банально не было, если учесть, что до олимпиады у страны Советов было считанное количество телефонных линий за границу. Всё это тебе уже объяснили.

> Утром перечитаешь что понастрочил и стыдно станет.
Я-то в курсе вопроса, а про то, что связывает Си и UNIX ты не в курсе. Если ты не в курсе этого вопроса, можешь смело подымать лапки и идти читать про башню М9.
Пост удалён op в 2021-04-28 02:29:13
>> No.1278571 Ответ
>>1278559
> Мои правила - для тебя, не для меня.
Повесь в рамочку на входе в свою палату. На этот пост я буду ссылаться всякий раз, когда ты будешь верещать про справедливость.

> Не запрещают? Ну-ну... Езжай в Южную Корею и попробуй послушать музыку из КНДР там - увидишь, как "не запрещают".
Пруф в студию.
Пост удалён op в 2021-04-28 02:29:13
>> No.1278572 Ответ
>>1278562
> А взломать его не выйдет, он же будет сам себя программировать и даже достраивать новые модули.
Что, даже физически отключив? Почему твои хвалёные ИИ тогда больше не работают? Ты понимаешь, что у тебя большие провалы в логике?
Пост удалён op в 2021-04-28 02:29:14
>> No.1278574 Ответ
>>1278564
> Умение принимать решение исходя из анализа обстановки - это признак разумности.
Турникет в метро разумен! Мой телефон тоже разумен! Бот для дотки разумен! Автомойка разумна!

> А Буран как раз удивил даже своих создателей, сделав нечто, не прописанное в программе.
Так и запишем, раз удивил, у Бурана не было ИИ, если не было ИИ, тогда это был баг и он мог спокойно полететь на Солнце. Всё остальные бредни от военных, являющимися бесплатными распространителями дезы для государства, можно смело считать бреднями.
Пост удалён op в 2021-04-28 02:29:14
>> No.1278586 Ответ
>>1278583
> Если же правящий класс - пролетариат и крестьяне
Так вот почему не было правильного социализма, ведь правящим классом в любой соцстране был очередной усатый дед, навроде твоего. То есть, номенклатура.
Пост удалён op в 2021-04-28 03:09:36
>> No.1278587 Ответ
>>1278583
> Я бы отослал к документации по системе "Купол", но она была уничтожена. Можешь поискать людей, которые с ней работали - и у них узнать детали.
Я до сих пор жду ответы на >>1278576.
Нет пруфов? ты являешься треплом. У меня пруфы есть.
Даже больше, будь у СССР ИИ, была бы и винда. Винды нет. Компов нет. Даже колбасы нет.
Пост удалён op в 2021-04-28 03:09:36
>> No.1278588 Ответ
>>1278583
> Я уже писал про систему ГУЛАГ - заключённые НЕ БЫЛИ рабами, потому что получали оплату за свой труд.
Чисто символическую. См. Чернавина, которого ты не прочитал, потому что читать не умеешь.
> Отсидев 10 лет в лагерях, бывший заключённый мог приобрести домик в курортной зоне.
Вот это пошла шиза. Ты хоть сам себе веришь?
Пост удалён op в 2021-04-28 03:09:36
>> No.1278589 Ответ
>>1278583
> Просто Юг развивался по пути аграрному.
Что вытекало из рабовладения напрямую. Страны Латинской Америки тоже развивались по аграрному пути по тем же причинам. В итоге в Латинской Америке ноль индустрии и куча людей с рабским менталитетом и желанием иметь хозяина в роли всё тех же леваков.
Пост удалён op в 2021-04-28 03:09:36
>> No.1278590 Ответ
>>1278583
> А зачем заботиться, если можно не заботиться, получать больше прибылей и не париться?
Рабы и ущемлённые в правах в конечном итоге не дают больше прибыли. Если капиталист это не понимает, его заставят это сделать тем или иным способом. Вся история США покрыта исками к капиталистам и выплатами. В СССР из-за рабства признания ошибок со стороны работодателя или государства практически не было.
Пост удалён op в 2021-04-28 03:09:36
>> No.1278592 Ответ
>>1278583
> Темпы восстановления после разрушительной войны - без всяких "Планов Маршалла" превосходили такие темпы в той же Германии.
И именно поэтому у нас правительство говорит про войну как основного убийцу СССР. Рассказывай, почему в ФРГ жилось лучше ГДР? Почему в ФРГ бегали все, а в ГДР только советские шпионы из РАФ?
Пост удалён op в 2021-04-28 03:13:37
>> No.1278593 Ответ
>>1278583
> В СССР всё оплачивалось. У меня дед всю жизнь в Сталинграде на заводе отработал. Доплаты шли за всё - выполнил план, за каждую деталь сверх плана - доплата. За обучение ученика - доплата, и так далее.
Мы уже знаем, кем оказался твой дед и поэтому его в расчёт не берём. Показывай репарации крымским татарам.
Пост удалён op в 2021-04-28 03:13:37
>> No.1278595 Ответ
>>1278583
> Люди на референдума в 1991 году сказали "да" СССР. А назад не хотят те, кто захватил власть через переворот, незаконно.
И именно поэтому начались волнения и бунты, когда изгоняли русских.
> Не хотят банкиры, капиталисты и чиновники, с которых при реставрации СССР спросили бы за всё, что они наворотили - и многие из них были бы повешены прямо на Красной площади, в прямом эфире.
Да-да-да, мечты-мечты. Я вот тоже мечтаю о люстрациях. Чтобы жить хотя бы как бывших странах ОВД. Чтобы появился свой бизнес, авось и российская винда была бы. Настоящая, не мифическая по секрету полковника с перепоя.

> Но реабилитировать буквально всех подряд по спискам - это как раз есть ВЫСШЕЕ неуважение к настоящим жертвам судебных ошибок.
Поэтому надо было закрыть архивы и реабилитацию завершить?
Пост удалён op в 2021-04-28 03:27:51
>> No.1278596 Ответ
>>1278594
> Вообще вот универсальный видео-ответ на все претензии шизо-либерастов.
> Перед тем, как строчить очередную свою хуйню - просьба просмотреть полностью:
> https://www.youtube.com/watch?v=29Z49IODrw0
Там уже написано, что Чернавин или Марченко врал, шизик?
Пост удалён op в 2021-04-28 03:27:51
>> No.1278598 Ответ
>>1278591
> > А ты свои мысли берёшь из жопы Каца, Анального и прочей либерастической швали, которая срёт тебе в голову.
Ссылка на PDF лежит выше по треду, ты PDF от свидетеля тех времён уже прочитал? Моё мышление - явно не клиповое, в отличие от твоего, я в принципе не смотрю ютуб, предпочитаю чтение. Я не смотрю ни Каца, ни Навального. Я читаю, люблю читать советских диссидентов. Чтобы было в первоисточнике.
Пост удалён op в 2021-04-28 03:27:51
>> No.1278599 Ответ
>>1278591
> В данном случае просто озвучиваю ПРАВДУ.
У правды есть пруфы. Если пруфов нет, это не правда. Весь тред завален моими пруфами и логическими выводами. Ты не привёл ни одного, следовательно, никакой правды за тобой нет, за тобой стоит только твой дед из номенклаторы и нежелание работать.
Пост удалён op в 2021-04-28 03:27:51
>> No.1278600 Ответ
>>1278591
> "Реми Майснер"
Наркоторговец.
> Константина Сёмина
aka — Покажите этих конкретных буржуев — ну давайте не будем показывать пальцем
aka продажный пёс России24
> Гоблина
Поехавший охотник на школьников и друган препода, который тяночку зарубил.
Отличные у тебя авторитеты, иди до 228.
> Особенно советую разбор вранья Солжа от Реми Майснера посмотреть.
Вот наркоторговец, которого чураются даже свои, красные, мне тут авторитетом не будет.

> В общем всё, далее твоё говно буду просто удалять, потому что жопу либерахи прорвало и полилось. Я предупреждал - не писать одновременно кучу постов. Писать 1 пост, ждать мой ответ, писать следующий.

Что, прямая линия партии дала трещину? Так будет всегда. Я периодически буду окунать тебя в твоё же гуано, чтобы не зазнавался. На сегодня, пожалуй, всё, потому что я — не ты, NEET-побирушка.

Вы только посмотрите, красный командир тут нашёлся. Ты не то что государством управлять, ты вахтёром быть не можешь. Ты глуп как пробка и не приемлешь аргументы с пруфами. Ты битый час не можешь ни объяснить ничего про советскую винду, которой не было, ни про связь C и UNIX, которую может объяснить каждый, прочитавший статью про UNIX в википедии по диагонали за пару минут.

Что там ты раньше говорил? Что управлять технарями дожны не технари? Так вот, в любой корпорации есть CTO. Chief Technical. Если его нет, корпроация идёт ко дну. Невозможно разбираться во всём сразу, но ты не разобрался ни в чём, но лезешь разбираться во всём. Люди твоего склада ума и погубили СССР. Если ты прочтёшь PDF, ты это поймёшь. Но так как ты читать разучился, ты будешь оставаться в неведении.
Пост удалён op в 2021-04-28 03:45:14
>> No.1278601 Ответ
Ну и вишенка на тортик. Есть предложение показать всему /rf/ картину "Оккультистов не существует.".
Вкратце: берётся информация, сохраняется в укромном месте, ты её достаёшь без доступа к ней, потом она делается доступной для всех. Можно запилить железобетонную гарантию того, что она не менялась.
Вместе с тобой можно позвать всех нефмфагов РФ, чтобы над тобой они посмеялись. Пан или пропал.

Удаление этого сообщения влечёт для тебя позор и репост ссылки на него первым же встречным по любому поводу.
Пост удалён op в 2021-04-28 03:45:14
>> No.1278606 Ответ
>>1278603
Бебебе! Трусливый ты щенок.
Бебебе, иди пожалуйся мамке.
Пост удалён op в 2021-04-28 06:42:17
>> No.1278608 Ответ
Ты бы покупал стафф у Реми Майснера?
Пост удалён op в 2021-04-28 13:43:55
>> No.1278610 Ответ
>>1278603
> любая пропаганда либерастов будет уничтожаться без обсуждений.
> Может быть, вы ещё повзрослеете
> дырявый либераха показал
> снять перед этим штаны.

Чемто напомнило диалог Миши Светова с Александрой Элбакян https://youtu.be/nG_I2QQc9Ww
Пост удалён op в 2021-04-28 13:43:55
>> No.1278638 Ответ
>>1278591
> либерастической швали
Ты фанат Понасенкова?
Пост удалён op в 2021-04-28 21:05:12
>> No.1278643 Ответ
>>1278638
Это и есть Маэстро
Пост удалён op в 2021-04-28 21:05:13
>> No.1278645 Ответ
>>1278643
Оп - Эрика!
До Маэстро ему как раком до Китая.
Пост удалён op в 2021-04-28 21:05:13
>> No.1278795 Ответ
>>1278794
Поздравляю всех с праздником Светлого Как Не Веришь - Все Тут Христиане, Не Выдумывай
Поздравляю всех с праздником Вот Ты Христосвоскресе Не Сказал Значит Яйца Тебе Сегодня Есть Не Положено
Поздравляю всех с праздником А Ты Чего Ешь? Сейчас Есть Нельзя

наболело
Пост удалён op в 2021-05-01 12:43:20
>> No.1278803 Ответ
Вот так, дети. Магическое мышление приводит к эгоцентризму, шизофрении и полной моральной деградации.
Пост удалён op в 2021-05-01 12:43:21
>> No.1278804 Ответ
>>1278803
Многим покажется, что и коммунистическое мировоззрение тут повлияло. Но я уверен, это не причина, а уже следствие.
Пост удалён op в 2021-05-01 12:43:21
>> No.1278862 Ответ
>>1278860
> А чем он их заслужил?
Вот именно! Оп даже свои глаза в тредах не завсетил. А между прочим, были ли они у него красивые - то получил бы донатов сколько хош!
Пост удалён op в 2021-05-01 14:16:26
>> No.1278945 Ответ
>>1278917
> Сейчас они там у себя даже не представляют, по какому охуенно тонкому льду ходят.
Доложил в Эфирную Полицию. За тобой выехали мишки гамми.
Пост удалён op в 2021-05-03 10:54:08
>> No.1279036 Ответ
>>1279031
Мыслеконструкция об иллюзорности всех мыслеконструкций тоже иллюзорна?
> Просто не надо ничего выдумывать и всем будет хорошо
Спорное утверждение, плюс опять же мыслеконструкция.

Ты исходишь из неявной предпосылки, что будто бы само собой очевидно, что иллюзии не нужны. Ты говоришь "это иллюзия" и ожидаешь, что все скажут "а, ну тогда понятно, тогда мы это бросим, это же иллюзия". А ты представь, что кто-то скажет "и чё".

Если слово получает слишком широкую область применения, т.е. применяется ко всему, оно становится бессмысленным, потому что ничего не различает, никакого смысла не добавляет.

Слово "иллюзия" тоже теряет смысл, если говорить о ней с позиции, что всё - иллюзия.
Пост удалён op в 2021-05-05 04:17:09
>> No.1279040 Ответ
>>1279034
АИ-92, АИ-95 или как практиковался?
Пост удалён op в 2021-05-05 04:02:56
>> No.1279041 Ответ
>>1279038
Он задаёт вопрос тряпочке с бензином, проходит в трип и получает ответ из трипа. Или из пальца высасывает.
Пост удалён op в 2021-05-05 04:02:56
>> No.1279048 Ответ
>>1279038
Тоесть выдумываешь.
Пост удалён op в 2021-05-05 04:02:56
>> No.1279050 Ответ
>>1279036
> Мыслеконструкция об иллюзорности всех мыслеконструкций тоже иллюзорна?
Да, до тех пор пока ты не воспринимаешь явления непосредственно ты смотришь на иллюзию.
> Спорное утверждение, плюс опять же мыслеконструкция.
Оценочное мнение, да и не отрицаю я куцести речевой коммуникации.

> Ты исходишь из неявной предпосылки, что будто бы само собой очевидно, что иллюзии не нужны.
Ты исходишь из неверного домысла о такой предпосылке.
> Ты говоришь "это иллюзия" и ожидаешь
Ничего конкретного

> Если слово получает слишком широкую область применения, т.е. применяется ко всему, оно становится бессмысленным, потому что ничего не различает, никакого смысла не добавляет.
> слишком
Тоесть если оно не нравится лично тебе.
> Слово "иллюзия" тоже теряет смысл, если говорить о ней с позиции, что всё - иллюзия.
Так не все иллюзия, да и иллюзия не однозначно плохо. Но тебе интереснен выдумать и спорить с фантазией, чем задавать вопросы.
Пост удалён op в 2021-05-05 04:17:09
>> No.1279052 Ответ
>>1279050
> Но тебе интереснен выдумать и спорить с фантазией, чем задавать вопросы.
Этот трюк про спор с фантазиями можно повернуть и в обратную сторону: ты пытаешься объяснить фантому из твоей фантазии, что он спорит со своими фантазиями и не задаёт вопросы.

Хочешь занять удобную позицию мудреца, отвечающего на вопросы? Ну ладно, подыграю тебе.

> Так не все иллюзия, да и иллюзия не однозначно плохо.
Что не иллюзия?
Пост удалён op в 2021-05-05 04:17:09
>> No.1279056 Ответ
>>1279029
> люди-функции
О, опять токсикоману не по нраву все те, кто хоть что-то делает.
Пост удалён op в 2021-05-05 04:03:27
>> No.1279058 Ответ
>>1279052
> Что не иллюзия?
Явления воспринимаемые непосредственно, без измышлений.

> Этот трюк про спор с фантазиями можно повернуть и в обратную сторону: ты пытаешься объяснить фантому из твоей фантазии, что он спорит со своими фантазиями и не задаёт вопросы.
Так это не трюк, именно этим я и занимаюсь.
Пост удалён op в 2021-05-05 04:17:09
>> No.1279069 Ответ
>>1279058
Нагородил мысленных конструкций и сидит довольный.
Пост удалён op в 2021-05-05 04:17:09
>> No.1279105 Ответ
Файл: 162016127784058.jpg
Jpg, 93.62 KB, 640×684 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
315850922475d2ce22346aba86ea27e6696ea6c382a47c4179.jpg
Пост удалён op в 2021-05-05 04:17:09
>> No.1279134 Ответ
>>1279127
Анон, не ведись на это.
Пост удалён op в 2021-05-06 02:18:56
>> No.1279169 Ответ
Оккультист, выдыхай АИ-80 и прекращай семёнить, уже не смешно.
Пост удалён op в 2021-05-06 02:19:12
>> No.1279291 Ответ
>>1279280
> Тут ведь начал оккультные практики получается летом 12 года - вот с тех пор интерес к половым забавам резко сошёл на нет.
Признайся честно. Ты трахаешь своих Шикигами заполняя их спермой?
Пост удалён op в 2021-05-07 19:31:49
>> No.1279296 Ответ
>>1279291
Скорее, вектор направлен в другую сторону.
Пост удалён op в 2021-05-07 19:31:50
>> No.1279299 Ответ
>>1279296
Они страпонят его и заставляют лизать подошву высоких кожаных сапог?
Пост удалён op в 2021-05-07 19:31:50
>> No.1279335 Ответ
Файл: 162045602829153.jpg
Jpg, 105.07 KB, 920×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
010_bondedlabour.jpg
>>1279331
Он его очень любит.
Пост удалён op в 2021-05-08 11:41:26
>> No.1279350 Ответ
>>1279348
Надо пить секретный сок! Вот Мишки Гамми пьют секретный сок и им норм.
Пост удалён op в 2021-05-08 15:26:20
>> No.1279410 Ответ
>>1279365
В таком случае что вы можете сказать про бложик–дневничок, если не секрет?
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:58
>> No.1279416 Ответ
>>1279413
Ты про Кибитку-куна?
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:58
>> No.1279418 Ответ
>>1279417
Тут у каждого свой бложик-дневничёк. Даже у тебя. Ты забыл где находишься?
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:58
>> No.1279420 Ответ
>>1279413
> Тут 2 исхода возможны - либо какой-то катарсис в жизни, что сильно изменит характер
Вероятно, это может произойти при его знакомстве с друзьями.

> либо принятие себя и пересмотр глобальных идеалов и целей.
Тоже разумно, да вот принять себя таковым крайне сложно, особенно если общество требует соответствовать определённым критериям.
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:58
>> No.1279435 Ответ
>>1279396
Всего, что угодно что рассказывал-показывал Обычный может быть подлогом, искажением и откровенной ложью.

>>1279409
> из себя этакого "сверх-нормиза
Я люблю иронизировать на эту тему, например.
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:58
>> No.1279441 Ответ
Файл: 162055732697104.jpg
Jpg, 41.18 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>>1279435
> Всего, что угодно что рассказывал-показывал Обычный может быть подлогом, искажением и откровенной ложью.
Может. А может и нет. Всё это можно проверить анализом той инфы что есть в его тредах.
А ещё пруфами которые то тут, то там возникают в подтверждение его слов. К тому же, ничто не мешает тебе самому запросить у него пруф.
Пост удалён op в 2021-05-09 16:02:27
>> No.1279449 Ответ
>>1279441
> Всё это можно проверить анализом той инфы что есть в его тредах
Анализом нельзя. Только наличием жёстких доказательств - выписок из госорганов, записей камер наблюдения на которых нет следов монтажа.

> А ещё пруфами которые то тут, то там возникают в подтверждение его слов.
Подлогами в смысле?

> К тому же, ничто не мешает тебе самому запросить у него пруф.
Чтобы он сфабриковал подлог.
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:58
>> No.1279455 Ответ
>>1279448
Он говорил что работает в детском саду - сфоткал анону спящую лолю.
Он говорил что у него волосы ниже лопаток - сфоткал себя в зеркало душевой где это было видно.
Он сказал что поехал к родственнику проведать его на кладбище в краснодарский край - этому были предоставлены пруфы в виде фоток из отеля.
Он говорил что построил дачный домик на самозахваченном дачном участке - он его сфоткал.
Он сказал что этот домик был уничтожен пожаром - прикрепил фотку.
Он сказал что живёт на кавказе - были фотки где видны горы.
Он сказал что прогулялся по Пятигорску и познакомился с тянкой на Провале - он приложил фотку как этого Провала, так и минеральных ванн которые из него протекают.
Он сказал что построит анонам Убежище из своего жилья - он фоткал получившейся результат.
Он говорил что построил просторный подвал под гаражом - он выложил фотки ремонта как до, так и после.
Это всё первое что пришло в голову. Почему бы тебе самому у него не попросить каких-либо пруфов, раз ты ничему не веришь? Ты вот никаких пруфов не предоставлял своим словам прикрываясь пунктом 5 и грозясь пожаловаться на любопытных анонов в /д.
>>1279449
С тобой всё ясно. Можешь не продолжать.
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:58
>> No.1279462 Ответ
>>1279448
Пруфа твоих "способностей" никто не видел.
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:58
>> No.1279463 Ответ
>>1279457
Речь не о дне, а о пруфах. Он давал пруфы сомневающемуся анону.
А ты ничего не пруфал. Безработный ты увалень. И да, сейчас он вроде железнодорожник.
Пост удалён op в 2021-05-09 15:25:58
>> No.1279464 Ответ
>>1279462
Доброчую!
Пост удалён op в 2021-05-09 15:25:58
>> No.1279466 Ответ
Файл: 162056327333780.jpg
Jpg, 150.25 KB, 905×1280 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
aee1c1b41243ba63b244101b1fd9b51c.jpg
>>1279462
Мне вообще кажется он дико комплексует негласно сравнивая себя с Обычным.
Читая >>1279376
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:59
>> No.1279469 Ответ
>>1279465
Ну не сливайся так быстро, Бака! Дай нам ссылочку хоть на один маленький пруфик твоих способностей.
Пост удалён op в 2021-05-09 15:33:41
>> No.1279470 Ответ
>>1279468
Где пруфы, Билли?
Пост удалён op в 2021-05-09 15:40:22
>> No.1279471 Ответ
Файл: 162056398725788.jpg
Jpg, 63.15 KB, 564×705 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2c2cf0490b9bf0cd0623c334a4db7a64.jpg
>>1279468
Ты удивлён что семёнить можно не только в треде Кибитки-куна, а, Эрика?
Пост удалён op в 2021-05-09 15:40:22
>> No.1279472 Ответ
Файл: 162056449755247.jpg
Jpg, 196.47 KB, 1200×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
de631466e75ebf64f183688949186797.jpg
>>1279465
> Я просто излагаю идеи, свои мысли. Вы либо соглашаетесь, либо скрываете тред и идёте в другие треды.
Замени Оккультиста который это сказал Обычным. Какой результат получится от перемены мест слагаемых?
Почему Обычный должен кому-то что-то доказывать, а ты нет? Почему когда он даёт пруфы он всё равно остаётся лживым говном, а ты не дав пруфов своим словам считаешься рыцарем на белом коне?
>>1279468
> вы приходите в мой тред, кидаете мне какие-то предъявы, непонятно зачем, а главное нахуя - непонятно чего добиваетесь и за что вообще боретесь...
> Вчём смысл-то этой вашей движухи?
А ты ещё не понял? Мы хотим доказательств состоятельности твоих собственных слов.
Пост удалён op в 2021-05-09 16:00:59
>> No.1279475 Ответ
Файл: 152340114204668.jpg
Jpg, 83.66 KB, 604×427 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>1279473
Ха-ха-ха-ха! У безработного пиздунишки загорелись штанишки!
Пост удалён op в 2021-05-09 15:59:56
>> No.1279478 Ответ
Файл: 162056550889059.jpg
Jpg, 37.12 KB, 425×237 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed.jpg
>>1279473
Так похуй что не могу больше молчать!
Пост удалён op в 2021-05-09 16:06:09
>> No.1279481 Ответ
Файл: 162056590869447.jpg
Jpg, 114.22 KB, 450×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
598c03d780cefe52344655a238e89af7.jpg
>>1279477
Да ты не волнуйся, пупсик. Все и так видели твой обсёр.
Пост удалён op в 2021-05-09 16:24:47
>> No.1279491 Ответ
Оккультист, почему ты сбежал с тиреча?
Пост удалён op в 2021-05-09 19:59:51
>> No.1279493 Ответ
>>1279477
Есть ли хоть одна тема, от которой у тебя не будет бурлить, ниит-попрошайка с бензиновыми глюками?
Пост удалён op в 2021-05-09 16:37:41
>> No.1279494 Ответ
>>1279409
> Был у меня 1 такой знакомый мужичок - постоянно рассказывал сколько и как он баб ебал. Буквально по его рассказам выходило, что чуть ли не пол-города вертел на кукане. Но когда дошло до дела - когда он попытался просто познакомиться с одной бабёшкой - то сразу жидко обосрался. А с его "подвигами" и опытом это вообще не должно было составить сложностей.
Прям как ты со своими оккультными рептилоидами на поводке.
Пост удалён op в 2021-05-09 16:37:49
>> No.1279495 Ответ
>>1279477
> объединяя научные и сверх-чувственные методы познания реальности.
Чувственность - это про секс, а сверх-чувственность - это про что? В позе вертела принимать два члена, массируя руками ещё два или какой-ниить cocktopus?
Оккультист, кого ты таким методом познавал?
Пост удалён op в 2021-05-09 17:04:21
>> No.1279496 Ответ
>>1279409
> "Нехватка" энергии выражается немного иначе - например, ты хочешь изменить что-то, что тебе не нравится в материальном мире, "силой мысли", то есть, перенаправив через подсознание и через астральное тело потоки астральной энергии - но ничего не происходит.
Надо просто управлять материальным миром, не привлекая внимания санитаров, а то быстро вытянут всю астральную энергию.
Пост удалён op в 2021-05-09 17:04:21
>> No.1279498 Ответ
ГАГАГА, оккультист, да ты же смешной ШИЗИК!
Пост удалён op в 2021-05-09 17:23:10
>> No.1279499 Ответ
Обычный анон даже своим собственным отсутствием делает неуютно нииту, вот это номер.
Пост удалён op в 2021-05-09 17:23:10
>> No.1279501 Ответ
>>1279359
А у тебя есть бубсы?
Пост удалён op в 2021-05-09 17:30:27
>> No.1279502 Ответ
Я знаю, зачем оккультисту нужен инфрастробоскоп. Для того, чтобы нападать с ним на прохожих. Инфразвук для коричневого шума, а стробоскоп для того, чтобы было страшнее и проходил любой запор.
Пост удалён op в 2021-05-09 17:38:46
>> No.1279504 Ответ
Окуультист, а зачем тебе группа в ВК? Там можно снять Тёмную Няшку на эротический сеанс? Гивы шикигами будут?
Пост удалён op в 2021-05-09 17:38:46
>> No.1279505 Ответ
Ты подумай над тем, чтобы завести Тёмной Няшке аккаунт на onlyfans, у неё может быть огромный потенциал.
Пост удалён op в 2021-05-09 17:42:17
>> No.1279506 Ответ
Я бы Тёмную Няшку у тебя снял, но ты будешь бояться, что она больше не будет ценить как хозяина и уйдёт выдаивать меня по ночам.
Пост удалён op в 2021-05-09 17:53:26
>> No.1279507 Ответ
Интересно, что ты скажешь, если окажется, что другой оккультист украдкой наполнял твою Тёмную Няшку фонтанами своей астральной энергии, пока она сладострастно стонала?
Пост удалён op в 2021-05-09 17:53:26
>> No.1279508 Ответ
> Факт 3 - если человек не принимает себя, то начинает жить внутри иллюзий, где он "успешен"
Это не факт, а суждение, но к тебе оно относится как нельзя верно, это ты правильно высосал из пальца.
Пост удалён op в 2021-05-09 17:57:19
>> No.1279509 Ответ
>>1279477
Оккультист, а почему ты думаешь, что в астрале ты верхний, а не нижний или универсал?
Пост удалён op в 2021-05-09 17:57:19
>> No.1279510 Ответ
Оккультист, а ты часто делал Тёмной Няшке куни?
Пост удалён op в 2021-05-09 18:00:42
>> No.1279511 Ответ
Судя по твоей аватарке и Приключениям Генсокийских Нагибаторов, Оккультист, ты самая что ни на есть нижняя астральная сущность, потому что тебя приходуют и Рейму, и Мариса, и даже в в генсокийском госпитале медсёстры одевают на тебя ошейничек, ведь медсестёр надо слушаться.
Пост удалён op в 2021-05-09 18:04:50
>> No.1279512 Ответ
>>1279477
Тебе нравится ошейник?
Пост удалён op в 2021-05-09 18:04:50
>> No.1279514 Ответ
Оккультист, почему ты одновременно называешь гомосексуальность педерастией и постишь юри с глупыми феями?
Пост удалён op в 2021-05-09 18:09:02
>> No.1279515 Ответ
>>1279513
Ты им уже успел написать про то, что ты нарушаешь правила больше других?
Пост удалён op в 2021-05-09 18:09:02
>> No.1279516 Ответ
>>1279513
Ой-вей, неужели астральный удар больше не работает? Шок! Оккультист расписался в собственной беспомощности!
Пост удалён op в 2021-05-09 18:13:22
>> No.1279537 Ответ
Файл: 162059044950563.png
Png, 5437.42 KB, 3672×5043 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6fbdcfa36a182f7862ca7450f33c90e5cd0eb746.png
>>1278863
> но особо ничего не вышло

Поэтому ве ны ре зал?
Пост удалён op в 2021-05-10 05:57:28
>> No.1279856 Ответ
Файл: 162098304231587.png
Png, 426.27 KB, 818×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Stepanova.png
>>1279837
Посоветуй ему АИ-95, чтобы он тоже смог управлять миром, не привлекая внимания санитаров.
Ну или на крайняк удержать какашечку.
Пост удалён op в 2021-05-15 09:09:59


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]